signature offer

Emaar IL Primo Apartments at the Opera District

IL Primo разработан Emaar, 77-этажным зданием, расположенным в самом центре Opera District, который находится всего в нескольких шагах от знаменитой Dubai Opera. Здание состоит из 4, 5 и 6 спален и дуплексов. Каждый апартамент просторный и роскошно разработан для жителей. Вы можете наслаждаться очаровательным видом из каждого отдельного апартамента здесь, а также жители могут наслаждаться окруженными развлечениями круглый год. Каждый этаж здания варьируется от 5 253 квадратных футов до 11 550 квадратных футов.
Бульвар Шейха Мухаммеда Бен Рашида является центром притяжения здесь, который сделан для жителей делового Downtown Dubai. Этот бульвар отражает старую обстановку здесь. IL Primo - это воплощение класса современного дизайна, созданного с использованием мрамора, гладких деревянных элементов и превосходной отделки. Здесь утонченная элегантность видна со всех сторон дома. В гостиной дуплекса IL Primo есть большое окно, из которого открывается великолепный вид на центр города.
Opera District расположен в центре Даунтауна, культурного центра на 2000 мест. Центр исполнительских искусств проводит музыку, концерты, оперы, балеты и многие другие культурные мероприятия в течение года. Архитектура Художественного театра The Opera District выполнена в стиле классического деревянного барабана. Энергетическая зона «Opera District» заставляет жителей чувствовать себя традиционными и обеспечивает неповторимый городской образ жизни, богатый достопримечательностями мирового класса. Развлечения и волнение являются частями Downtown Dubai, и это создало настоящую тему притяжения эмирата.

Галерея



Особенности

Emaar Properties представляет и поддерживает роскошный IL Primo со списком непревзойденных удобств. Жители апартаментов IL Primo живут в экстравагантном состоянии, с легким доступом ко многим удобствам, а из окон в полный рост открывается вид на Downtown Dubai и города за его пределами. .....   Читать больше

План оплаты

1-й взнос 10%
Дата покупки
2-й взнос 10%
30 августа 2018 г.
20% завершение строительства 15%
30 ноября 2018 года *
40% завершение строительства 15%
30 марта 2019 года *
60% завершение строительства 15%
30 августа 2019 года *  

Завершение строительства на 80% 15%
30 января 2020 года *

100% строительство и передача 20%
30 сентября 2020 года *

Закажите сейчас и забронируйте VIP тур

signature offer

Emaar IL Primo Apartments at the Opera District

IL Primo is developed by Emaar, a 77-storey building located in the heart of The Opera District, which is only steps away from the iconic Dubai Opera. The building consists of 4, 5 and 6 bedrooms, and duplex units. Each apartment is spacious and luxuriously designed for the residents. You can enjoy the enchanting view from every single apartment here and also the resident can enjoy the surrounded entertainment amenities all around the year. Each floor of the building ranges from 5,253 square feet to 11,550 square feet.
Sheikh Mohammed Bin Rashid Boulevard is the center of attraction here which is made for the people of Downtown Dubai. This boulevard reflects the old surroundings here. IL Primo is the epitome of contemporary design class crafted with marble features, sleek wood elements, and superior finishes. Here sophisticated elegance is seen from every corner of the house. The living room of the IL Primo duplex has a large window that offers gorgeous views of downtown.
The Opera District is located in the middle of Downtown Dubai, a 2000-seat cultural center. The performing arts center hosts music, concerts, operas, ballets and many more cultural events throughout the year. The architecture of the Art Theater of the Opera District is styled like a classic wooden drum.The energetic area of “The Opera District”, make the residents feel traditional and provide the ultimate city lifestyle abundant with world-class landmarks. Entertainment and excitement are the parts of Downtown Dubai and it created a true attraction topic of the emirate.

GALLERY



FEATURES

Emaar Properties introduces and maintaining lavishing IL Primo with list of unparalleled amenities. Residents of IL Primo apartments live in prime extravagance, with ready access to numerous facilities, Full-height window walls cast views across Downtown Dubai and the city beyond.....   Read More

PAYMENT PLAN

1st Installment 10%
Purchase Date
2nd Installment 10%
30 Aug 2018
20% Construction Completion 15%
30 Nov 2018*
40% Construction Completion 15%
30 Mar 2019*
60% Construction Completion 15%
30 Aug 2019*
80% Construction Completion 15%
30 Jan 2020*
100% Construction and Handover 20%
30 Sep 2020*

Enquire Now & Book a VIP Tour